Как известно, в некогда первом поисковике мира - Yahoo! - уже несколько лет не всё спокойно. То аудиторию он теряет рекордными темпами, то продажи рекламы у него сокращаются, то он не хочет продаваться Microsoft и падает на бирже, то ему приходится заимствовать поисковый механизм у другого поисковика. Казалось бы - паника.
Ан нет - Яху сегодня достаточно плотно удерживает планку одного из лучших порталов Америки (что-то вроде нашего mail.ru), наращивает продажи медийной рекламы в ущерб контекстной, и избавляется, по сути, от всех непрофильных (или профильных, но убыточных сегодня) активов. |
Читать дальше...
|
|
Конец лета 2009 года для меня оказался довольно напряжённым временем - крупный клиент должен был перезаключить договор на работу, и всё тянул время до последнего.
Закончился текущий договор, прошла первая неделя, вторая. Я терял деньги, получая каждый день лишь обещания "рассмотреть возможности дальнейшего сотрудничества". По натуре я человек мягкий, и редко решаюсь давить, но стараюсь добиваться своего любыми способами. Уж лучше сегодня получить ответ "нет", чем через месяц, потеряв деньги, остановиться на том же результате. Но и перегибать палку тоже не стоит. |
Читать дальше...
|
|
В августе 2009 года произошло очередное знаменательное событие для крупнейшей российской поисковой системы.
По подсчётам аналитиков сomScore, за прошедший год Яндекс увеличил собственную долю мирового поиска почти в 2 раза - с 0,8% до 1,5%. Не смотря на то, что цифры кажутся смешными, это позволило Яндексу выйти на седьмое место в списке международных поисковых систем. Конечно, например, Рамблеру и Апорту такое и не снилось.
По пути к вершине Яндекс обошёл такие компании, как Alibaba.com (крупнейший В2В портал по поиску поставщиков из Китая), Ask Network (Ask.com) и Time Warner (им принадлежит, например, AOL) - не самые последние, надо сказать, мировые поисковые системы.
|
Читать дальше...
|
|
|
|
<< Первая < Туда 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Сюда > Последняя >>
|
Всего 91 - 96 из 198 |