+ 54 011 3876 5142
Telegram - @roulkerissimou
Whats App - + 7 905 288 22 77
id в Контакте - 30177
Skype - rolkerskype
Живой Журнал - www.rolker.lj.com
 
 



 
rolker.ru
Оставляю контакты
Веду блог
Говорю о себе
Рифмую стихи
Пишу рассказы
Фотографирую
Работаю
Цитирую
Rolker
C рук или в салоне - о доверии потребителей

 Недавно я столкнулся с необходимостью продать автомобиль.

Необходимость такая возникла в первый раз в жизни, тем больше было удивление моё, когда я узнал о распределении доверия потенциальных покупателей между автосалонами и частными лицами в пользу первых многократно.

"Весомых" причин тому оказалось сразу несколько. Я постараюсь развеять мифы о каждой из них. Мифы тем явнее предстали передо мной, потому что своё авто я продал именно в салон, который, разумеется, мою машину перепродал и заработал. Бизнес абсолютно нормальный, но речь не о бизнесе, а о мифах.

Итак, мифы:

Миф первый. "Юридическая чистота сделки". В любом коммерческом МРЭО эта "чистота" будет того же уровня, если не больше (автосалоны, как правило, продают автомобили по договору комиссии, даже не являясь его собственником - иначе им приходится лишний раз платить налоги). Договор же вам всё равно заключать между двумя физическими лицами.

Миф второй. В салоне машина обслужена. Мою, после осмотра мастерами, забрали с
- косяками по кузову (3 элемента)
- заменой передних тормозных колодок и дисков
- не пройденным техобслуживанием
Через 2 (!) часа она уже стояла на авто.ру "в идеальном состоянии, без вложений и с пройденными вовремя ТО у официального дилера". Сами понимаете, что за два часа покрасить автомобиль, поменять колодки и сделать техобслуживание нереально. И это не конкретный дилер мне попался, это распространённая практика при продаже машин через автосалон.

Миф третий. "ну её хоть проверят". Первая часть мифа абсолютно правдива - перед покупкой, конечно же, проверят. Чтобы поторговаться с продавцом. А вот когда будут продавать вам - ни слова ни о чём не скажут, что, в общем, логично. А ещё, в отличии от покупки у частных лиц, салоны крайне неохотно дают автомобили на осмотр независимому мастеру или официальному дилеру. Мотивация одна - "да мы её уже проверили, не переживайте".

Миф четвёртый. Гарантия. Гарантии нет. Она есть только на словах и в рекламных объявлениях. Ни в одном договоре купли-продажи, который, напомню, вы будете заключать не с автосалоном, а с частным лицом, никто не напишет фразу "Иван Иваныч гарантирует Петру Петровичу что машина не развалится после продажи". Чем гарантирует? Своим имуществом? Это, на минуточку, запрещено Конституцией - он же не в долг у вас берёт )

Вывод: берите автомобили с рук. И дешевле будет, и надёжней.

Или новые и у официальных дилеров - это хоть и существенно дороже, но тут гарантию вам даст производитель автомобиля, а не дилер. Ведь кто такой, по сути, дилер? Продавец. Если с продавца пятёрочки можно взыскать деньги за просроченый йогурт, то с продавца автосалона это будет сделать гораздо сложнее - всё-таки не йогуртами торгуют, а уровень ответственности одинаков.

19/07/2012

 
< Туда   Сюда >
 
 
 
26.04.2024


Я зарабатываю на этих партнёрках. А какими из них пользуетесь вы?
 
при копировании материалов, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку - www.rolker.ru

Могу вам рекомендовать: