|
+ 54 011 3876 5142
Telegram - @roulkerissimou
Whats App - + 7 905 288 22 77
id в Контакте - 30177
Skype - rolkerskype
Живой Журнал - www.rolker.lj.com
| |
| |
|
|
Rolker Работаю |
Сергей Геннадьевич Антонов - [rolker]. Дата рождения: 27 декабря 1985 года
Контакты: Телефон 611-30-36 E-mail sergey.antonov [at] yahoo.com skype - rolkerskype Опыт работы: ООО "Топмарк" (www.topmark.ru) Апрель 2009 - по настоящее время Руководитель отдела продаж: руководство отделом продаж услуг поисковой оптимизации сайтов. Возглавляю подразделение продаж услуг поисковой оптимизации веду кампании контекстной рекламы (Яндекс.Директ - Россия, Google Ads - Европа, США, Ирак, Южная Корея) занимаюсь продвижением и аудитом сайтов
- опыт работы в контекстной рекламе более десяти лет
- общее количество приводимого по настроенным кампаниям трафика - 30 000 человек каждый день
- увеличение ROI на 20-300% в зависимости от тематики контекстной рекламы
- разработка кампаний как под мобильный, так и под десктопный трафик
- подготовка аудитов с рекомендациями по доработкам действующих кампаний
- простановка целей в системах аналитики, контроль KPI отдельных каналов, настройка биллинга
- А-В тестинг
- неоднократно сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads
|
Читать дальше...
|
|
Новостной портал PetroNews реализуется на основе экспериментальной CMS собственной разработки, которая позволяет значительно уменьшить количество запросов к базе данных и увеличить возможную максимальную нагрузку на сервер со стороны пользователей.
Проект портала подразумевает под собой создание альтернативного новостного источника о событиях, происходящих в Петербурге, который, помимо информирования посетителей новостного дайджеста о происходящих в Петербурге событиях позволяет всем желающим создавать собственную карту города и ставить на ней необходимые метки тех мест, которые пользователь предпочитает посещать.
Составление голосований и рейтингов позволяет выявить наиболее популярные места посещения горожан, а также составить карту интересов пользователей, на основе которой можно проводить обширные маркетинговые исследования в области проведения специализированных рекламных компаний с максимально суженной целевой аудиторией.
Помимо создания на сайте рейтинга гостиниц, клубов и ресторанов планируется реализовать, на принципах самонаполняемости сайта (пресловутый Web 2.0) несколько десятков подобных рейтингов, чтобы максимально широко охватить на виртуальной карте географическое покрытие Петербурга, предоставив пользователям наиболее полную интерактивную информацию о навигации по Петербургу.
В данный момент несколько копирайтеров ведут наполнение портала контентом, необходимым для удачного стартапа.
В перспективе будет разработан WAP-сайт, который позволит ориентироваться в городе в режиме реального времени. Реализация карты Петербурга производится на основе сервиса Google Maps. |
|
Проект сайта Stanbul.ru задуман как некоммерческий справочник по истории, культуре и экономике Турции.
Как известно, в нашей стране Турция вызывает ассоциации исключительно с туризмом, но, в то же время, многих россиян, посетивших анатолийское побережье, начинает интересовать культура этой восточной страны.
Сайт подразделяется на три справочных раздела, в которых даётся наиболее полная информация о культуре турции, её традициях и устоях, экономическом развитии страны, которая совсем недавно вошла в "развивающуюся восьмёрку", истории турецкого государства, которая длится лишь на несколько веков меньше, чем история России - освещаются те стороны жизни Турции, которые обычно упускают из своего поля зрения СМИ и туристические агентства.
Без сомнения, интерес, который в последние несколько лет появился в нашей стране по отношению к южным соседям в лице Турции, недолго будет распространятся лишь на туристичские прогулки и покупку дешёвых промтоваров - неизбежно появление широкого интереса с кульутрологической точки зрения. Именно эту нишу и призван занять реализуемый проект. |
|
Сайт tintintin.ru является прекрасной иллюстрацией вирусного маркетинга, который можно и нужно применять для локализации крупной аудитории с помощью одного мощного информационного повода.
Сайт был запущен 19 марта 2008 года как фан-сайт команды КВН Фёдор Двинятин, выступавшей в тот момент в Высшей Лиге международного союза КВН. В результате оперативно проведённой маркетинговой компании по вирусному вбросу информации о существовании сайта, на котором собрана и структурирована вся информация о творчестве команды, сайт получил порядка 2000 бэклинков из различных блогов (которые продолжали и продолжают увеличиваться уже естественными темпами), стабильный источник трафика с портала vkontakte.ru и, как следствие, первое место в рейтинге сайтов, посвящённых непосредственно командам КВН, на официальном сайте международного союза КВН Amik.ru. После чего оставалось лишь ждать эфиров команды и поднятия всплеска интереса интернет-сообщества к творчеству талантливых КВНщиков. По результатам поиска Яндекс.Блогов с 19 по 22 апреля 2008 года самой обсуждаемой темой в блогах рунета была "КВН: Фёдор Двинятин", и каждый четвёртый пост по теме содержал ссылку на сайт tintintin.ru. В результате 19 апреля 2008 года, спустя месяц после открытия, сайт собрал трафик в 4500 хостов и порядка 60 000 хитов в сутки. Затраты на поисковую оптимизацию сайта и SMO составили 0 рублей. |
|
| | << Первая < Туда 1 2 Сюда > Последняя >>
| Всего 1 - 8 из 13 |
|
|