призвестный факт, что роботы всех основных поисковиков хоть и умеют индексировать содержание джава-скриптов, но этого не делают. вероятнее всего, из-за каких то технических трудностей.
не менее известным фактом является то, что положение сайта в выдаче поисковика напрямую зависит от количества ссылок с качественных ресурсов, причём анкоры ссылок должны, в идеале, повторять словоформу запроса на 100%.
проще говоря, по запросу «кондиционеры» необходимо и достаточно для попадания в топ:
1) много ссылок с авторитетных сайтов данной тематики вида [а хреф=адрес сайта]кондиционеры[/а],
2) слово «кондиционеры» в титле сайта,
3) повторение слова «кондиционеры» на главной странице крупным жирным шрифтом два-три раза
всё. остальное — софистика.
а теперь представим, что роботы поисковиков наконец начали индексить ссылки джава скрипта. 99% контекстной рекламы в интернете на партнёрских сайтах показывается с помощью джавы. таким образом рекламодатель, платящий, как известно, не за показы контекста, а лишь за клики, получает тысячу (миллион, миллиард) ссылок на множестве подходящих по контексту сайтов (а на других его реклама просто не показывается — тот же принцип размещения контекста по содержимому страниц), и первым в выдаче по нужному запросу оказывается вовсе не тот, на кого ссылается множество авторитетных источников, а тот, кто больше заплатил за рекламу.
логичный, казалось бы, апгрейд роботов может привести к полному краху всей релевантности в выдаче любого поисковика.
понятно выражаюсь? что думаете