+ 54 011 3876 5142
Telegram - @roulkerissimou
Whats App - + 7 905 288 22 77
id в Контакте - 30177
Skype - rolkerskype
Живой Журнал - www.rolker.lj.com
 
 



 
rolker.ru
Оставляю контакты
Веду блог
Говорю о себе
Рифмую стихи
Пишу рассказы
Фотографирую
Работаю
Цитирую
Rolker arrow Работаю arrow Онлайн-магазин
Онлайн-магазин

Проект онлайн-магазина по продаже продуктов питания.

1. Обоснование.
Необходимость возникновения в городе интернет-магазина с возможностью доставки товаров возникла относительно недавно. Её возникновение, в первую очередь, стоит связывать с появлением в городе, да и в стране, прослойки населения так называемого «среднего класса» — людей, зарабатывающих (а не получающих) от 20 000 рублей в месяц на человека, от 40 000 рублей в месяц на семью.

Ритм жизни этой, увеличивающейся с каждым годом, прослойки населения создаёт, казалось бы, абсудрную ситуацию: люди не имеют свободного времени чтобы потратить свои деньги. И те минуты уикендов, которые выпадют в напряжённом графике у «среднего класса», его представители предпочитают тратить на покупки, которые доставляют хотя бы «эстетическое удовольствие» — одежду, бытовую технику, развлечения и т.д., НО не на FMCG ( Fast Moving Consumer Goods, товары широкого потребления и быстрой оборачиваемости, в первую очередь продовольственные).

Частично вопрос нехватки времени решили крупные супермаркеты формата Cash & Carry, ориентированные на оптовые покупки с длительными интервалами времени — потребитель посещает подобные центры раз в неделю, средняя сумма чека составляет 70—150 долларов. Но потребность в освобождении собственного времени заставляет «средний класс» постоянно искать возможности меньше стоять в очередях.

Не секрет, что 90% «среднего класса» пользуются интернетом и телефоном по работе или дома хотя бы раз в день. Соответственно, лучшая возможность осуществления коммуникации между поставщиком товара и его потребителем появляется как раз посредством интернета.

Как ни странно, ни один из дискаунтеров Петербурга ещё не занял этот весьма перспективный рынок.

Средний класс — самый широкий потребительский рынок. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах частный бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный хребет общества. В современном российском обществе средние слои формируются как за счет предпринимателей, частных собственников, так и за счет слоя менеджеров, численность которых будет расти в условиях оживления производственной деятельности.

С точки зрения экономики — FMCG или на профессиональном сленге <фаст муверы> — товары с высокой оборачиваемостью, являются наиболее удобными товарами для оптовой реализации.

Единственный аналог подобного магазина в Петербурге:

http://vkusno-i-nedorogo.ru/

ориентируется исключительно на офисные заказы и не работает круглосуточно.

2. Позиционирование:

Магазин для «не бедных» и «ленивых», для тех, кому время дороже стояния в очередях. Для деловых людей.

3. Концепция портала:

Продажа провольственных товаров с доставкой по Санкт-Петербургу.

4. Разделы:

— кофе и чай
— мясные продукты
— молочные продукты
— сладости
— рыба
— крупы
— сыры
— фрукты
— овощи
— алкоголь
— предметы гигиены
— выпечка

5. Продвижение. Исключительно онлайн:
— медийная баннерная реклама на ведущих петербургских новостных порталах (фонтанка, регнум, спблэнд)
— контекстная реклама по ключевым запросам в яндексе, рамблере, гугле
— продвижение сайта и его саттелитов посредством SEO в основных поисковиках

6. Реализация: в данный момент ищу дискаунтера, готового создать на собственной складской базе отдел интернет-продаж.

 
 
 
 
28.03.2024


Я зарабатываю на этих партнёрках. А какими из них пользуетесь вы?
 
при копировании материалов, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку - www.rolker.ru

Могу вам рекомендовать: