|
+ 54 011 3876 5142
Telegram - @roulkerissimou
Whats App - + 7 905 288 22 77
id в Контакте - 30177
Skype - rolkerskype
Живой Журнал - www.rolker.lj.com
| |
| |
|
|
Rolker Веду блог Об ответственности |
В этом календарном году я вплотную занимаюсь созданием своего отдела. Ищу сотрудников, набираю команду, стараюсь сгладить все возникающие в процессе работы шероховатости.
И вот мне кажется, что проще всего работать мне будет с такими же, как я, людьми. Я таких людей понимаю. Понимаю, что для них важно. Понимаю, как сделать так, чтобы они смогли заработать. Понимаю, что для них значит работа.
Но есть одна проблема.
Таких людей, как я - нет. Ну, или, может быть, они есть, но есть они где-то совсем не там, где я. Потому что я: - трудоголик - помешанный на пунктуальности - живу по принципу "интуиция и талант победят инструкцию и бездарность". А большинство людей, оказывается, нет. Ну, как бы, я и раньше об этом знал, но никогда это не было для меня так очевидно, как сейчас. Для меня ненормально каждый день опаздывать на работу. Для меня ненормально назначить встречу, и не идти на неё. И даже не предупредить. В то же время для меня нормален 12-ти часовой рабочий день, для меня нормально работать по субботам и воскресеньям, или встретится с клиентом в 11ом часу вечера. Если я чего-то не понимаю, я разбираюсь в этом, а не отказываюсь это делать. Для меня нормально, наконец, зарабатывать в несколько раз больше, чем большинство моих друзей. А многие (да что там - большинство) люди считают это ненормальным. То есть границы нормальности для меня и моих будущих сотрудников очень разнятся. И тут либо мне нужно будет "усредняться", чтобы сработаться с такими людьми. Это позволит резко масштабировать бизнес за счёт того, что требования к сотрудникам резко снизятся (именно поэтому МакДональдс развивается быстрее инвестиционных компаний - заниматься инвестициями могут единицы, а делать гамбургеры - почти все). Либо я буду долго и кропотливо искать идеальных сотрудников. Взращивать, учить, помогать им, делать из них свою команду. Работать с ними. Но это будет очень долго, и, совершенно не факт, что эффективно. Хотя, казалось бы, так благородно. В 2011 году нужно будет сделать выбор, какую команду я себе соберу. И это довольно сложно. Но самое сложное, что мне сейчас предстоит сделать, это сломать собственный, укоренившийся в сознании стереотип - "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Приходится становиться из прекрасного исполнителя хорошим управленцем. Потому что моё время уже сейчас - очень дорогое, и ох какое нерезиновое. 05/02/2011 |
|
|