←back to Blog

ISIC-Питер

Проект портала
этапы работы над проектом:

1. ноябрь 2005 — май 2006 — написание концепции, планирование, подготовка.2. июнь 2006 — декабрь 2006 — реализация проекта.3. январь 2007 — март 2007 — устранение ошибок, завершение работы.1.Написание концепции, планирование, подготовка:1.1 Задачи: создать сообщество пользователей карт ISIC в Петербурге, объединить его в рамках интернет-портала и использовать его как эффективный маркетинговый инструмент.1.2. Ресурсы:Учитывая тот факт, что при создании ресурса присутствуют ограничивающие факторы — персонал, бюджет, низкая скорость доступа в Интернет целевой аудитории и т.п., решено отказаться от создания максимально возможного количества сервисов — в любом случае, большая их часть не будет востребована должным образом.1.3. Реализация:
— постоянное обновление новостных разделов (появление должности редактора сайта)
— появление новых разделов (новостные блоки, афиша)
— присутствие уникальных сервисов (онлайн каталог скидок)1.4. Позиционирование:
— портал упоминается на форумах и в среде молодёжи, посредством позиционирования его как функционального ресурса по предоставлению привилегий, поиску работы и помощи жизни студента.
— по ключевому запросу ISIC портал находится в первой десятке Рамблера, Яндекса, Гугла (30% трафика).
— бартерная реклама в виде баннеров с различными акциями откручивается на mail.ru (30% трафика).1.4. Функционал:
— Форум — один из ключевых сервисов. Форум тесно связан новостями, — присутствует возможность комментариев, проводятся розыгрышы билетов.
— Афиша — новостная служба. Новости компании и городские молодёжные мероприятия,события в политике, экономике, спорте, так или иначе касающиеся молодёжи.
— Каталог скидок — ежедневно обновляемый интерактивный каталог всех скидок по карте, онлайн-версия печатного издания
— Интернет-магазин — продажа символики
— ISIC-Профи — возможность трудоустройства через проект ISIC-Job
— Голосования — посредством онлайн голосования студенты сами могут влиять
на предоставляемые скидки2. Реализация проекта

.

2.1. Результаты:
— извлечение дохода от продажи рекламы, карт ISIC
— 1000 постоянных пользователей портала к декабрю 2006
— создание лояльного сообщества 50 000 пользователей карт2.2. Команда:
— редактор, координатор портала, ответственный за написание контента и итоговый вид проекта
— дизайнер — соответствие внешнего вида портала его целям и задачам
— программист — техническое производство сайта2.3. Позиционирование:
— каталоги, информационные ресурсы:
— печатные издания компании
— баннеры на страницах наших партнёров
— нтернет и смс-рассылка
— реклама на живых offline-презентациях
— продвижение на молодёжных мероприятиях (КВН, выставки, концерты и т.д.)2.4.

Производство:



— июнь 2006 — наполнение контентом каталога скидок
http://isic.spb.ru/?r=1
— июль 2006 — создание сервисных разделов ISIC-Профи (поиск работы для студентов), ISIC-проездной (использование карты ISIC в качестве БСК метро)
http://isic.spb.ru/transport/
ISIC-связь (специальный студенческий тариф от Мегафона)
http://isic.spb.ru/?r=7
— август 2006 — появление на сайте голосований и запуск работы форума, формирование сообщества
http://isic.spb.ru/forum/
— сентябрь 2006 — запуск раздела афиша (все мероприятия Петербурга, предоставляющие скидки по ISIC)
http://isic.spb.ru/?r=afisha
— октябрь 2006 — в результате создания базы контактов владельцев карт начинается использование марткетингового инструмента — email и sms рассылки, что позволяет увеличить посещаемость сайта с 500 до 1000 человек в день
— ноябрь 2006 — запускается раздел навигация (информация о всех местах оформления карт ISIC в городе)
http://isic.spb.ru/?r=map
— декабрь 2006 — запускается имиджевый раздел гаджет (нестандартные применения карты ISIC),
http://isic.spb.ru/?r=10
раздел международные обмены (информация о программах международного обмена Work & Travel)
http://isic.spb.ru/?r=83. Устранение ошибок, завершение работы.3.1. Устранение ошибок:
— для защиты от автоматической регистрации ботов на форуме введена новая система регистрации
— автоматизирован процесс создания email и sms рассылки как эффективного инструмента управления сообществом
— создание карты маршрутов пользователей, приходящих на сайт (различные целевые группы — владельцы карт, потенциальные партнёры, потенциальные владельцы карт, представители ВУЗов и т.д.)
— благодаря созданию карты маршрутов пользователей реализован принцип
достижения любого раздела «в три клика»



3.2. Подведение итогов:— из сайта-визитки создан удобный инструмент коммуникации со студенческим сообществом
— не удалось реализовать проект онлайн-продаж (функционал проекта готов, не хватило времени), вследствие убыточности закрыт проект ISIC-Профи (трудоустройство студентов)
— создано сообщество пользователей и механизмы управления сообществом (рассылка, конкурсы)