Проект портала |
этапы работы над проектом: 1. ноябрь 2005 — май 2006 — написание концепции, планирование, подготовка.2. июнь 2006 — декабрь 2006 — реализация проекта.3. январь 2007 — март 2007 — устранение ошибок, завершение работы.1.Написание концепции, планирование, подготовка:1.1 Задачи: создать сообщество пользователей карт ISIC в Петербурге, объединить его в рамках интернет-портала и использовать его как эффективный маркетинговый инструмент.1.2. Ресурсы:Учитывая тот факт, что при создании ресурса присутствуют ограничивающие факторы — персонал, бюджет, низкая скорость доступа в Интернет целевой аудитории и т.п., решено отказаться от создания максимально возможного количества сервисов — в любом случае, большая их часть не будет востребована должным образом.1.3. Реализация: — постоянное обновление новостных разделов (появление должности редактора сайта) — появление новых разделов (новостные блоки, афиша) — присутствие уникальных сервисов (онлайн каталог скидок)1.4. Позиционирование: — портал упоминается на форумах и в среде молодёжи, посредством позиционирования его как функционального ресурса по предоставлению привилегий, поиску работы и помощи жизни студента. — по ключевому запросу ISIC портал находится в первой десятке Рамблера, Яндекса, Гугла (30% трафика). — бартерная реклама в виде баннеров с различными акциями откручивается на mail.ru (30% трафика).1.4. Функционал: — Форум — один из ключевых сервисов. Форум тесно связан новостями, — присутствует возможность комментариев, проводятся розыгрышы билетов. — Афиша — новостная служба. Новости компании и городские молодёжные мероприятия,события в политике, экономике, спорте, так или иначе касающиеся молодёжи. — Каталог скидок — ежедневно обновляемый интерактивный каталог всех скидок по карте, онлайн-версия печатного издания — Интернет-магазин — продажа символики — ISIC-Профи — возможность трудоустройства через проект ISIC-Job — Голосования — посредством онлайн голосования студенты сами могут влиять на предоставляемые скидки2. Реализация проекта . 2.1. Результаты: — извлечение дохода от продажи рекламы, карт ISIC — 1000 постоянных пользователей портала к декабрю 2006 — создание лояльного сообщества 50 000 пользователей карт2.2. Команда: — редактор, координатор портала, ответственный за написание контента и итоговый вид проекта — дизайнер — соответствие внешнего вида портала его целям и задачам — программист — техническое производство сайта2.3. Позиционирование: — каталоги, информационные ресурсы: — печатные издания компании — баннеры на страницах наших партнёров — нтернет и смс-рассылка — реклама на живых offline-презентациях — продвижение на молодёжных мероприятиях (КВН, выставки, концерты и т.д.)2.4. Производство: — июнь 2006 — наполнение контентом каталога скидок http://isic.spb.ru/?r=1 — июль 2006 — создание сервисных разделов ISIC-Профи (поиск работы для студентов), ISIC-проездной (использование карты ISIC в качестве БСК метро) http://isic.spb.ru/transport/ ISIC-связь (специальный студенческий тариф от Мегафона) http://isic.spb.ru/?r=7 — август 2006 — появление на сайте голосований и запуск работы форума, формирование сообщества http://isic.spb.ru/forum/ — сентябрь 2006 — запуск раздела афиша (все мероприятия Петербурга, предоставляющие скидки по ISIC) http://isic.spb.ru/?r=afisha — октябрь 2006 — в результате создания базы контактов владельцев карт начинается использование марткетингового инструмента — email и sms рассылки, что позволяет увеличить посещаемость сайта с 500 до 1000 человек в день — ноябрь 2006 — запускается раздел навигация (информация о всех местах оформления карт ISIC в городе) http://isic.spb.ru/?r=map — декабрь 2006 — запускается имиджевый раздел гаджет (нестандартные применения карты ISIC), http://isic.spb.ru/?r=10 раздел международные обмены (информация о программах международного обмена Work & Travel) http://isic.spb.ru/?r=83. Устранение ошибок, завершение работы.3.1. Устранение ошибок: — для защиты от автоматической регистрации ботов на форуме введена новая система регистрации — автоматизирован процесс создания email и sms рассылки как эффективного инструмента управления сообществом — создание карты маршрутов пользователей, приходящих на сайт (различные целевые группы — владельцы карт, потенциальные партнёры, потенциальные владельцы карт, представители ВУЗов и т.д.) — благодаря созданию карты маршрутов пользователей реализован принцип достижения любого раздела «в три клика» 3.2. Подведение итогов:— из сайта-визитки создан удобный инструмент коммуникации со студенческим сообществом — не удалось реализовать проект онлайн-продаж (функционал проекта готов, не хватило времени), вследствие убыточности закрыт проект ISIC-Профи (трудоустройство студентов) — создано сообщество пользователей и механизмы управления сообществом (рассылка, конкурсы) |