←back to Blog

сегодня прошёл спбриф, в пятницу — спик

спбриф — это Санкт-Петербургский интернет-форум.

спик — Санкт-Петербургская интернет-конференция.

раньше спбриф проходил в рамках спика, а теперь отделился. взяли отдельное здание (надо сказать, гостиница Прибалтийская на Васильевском острове гораздо удобнее Ольгино, где проходят и будут проходить ближайшие СПИКи), сделали более интересную по сравнению со спиком программу, но вот с оргвопросами накосячили будь здоров. приехав сегодня на спбриф, я узнал, что сменил место работы:

спасибо девушкам из молиноса, у которых на жопе было написано «клик хер». они поделились мини-лотерейными билетиками, которые, благодаря нехитрой мозговой деятельности, позволили преобразить бейдж:

в целом было интереснее, чем на прошлогоднем спике, к тому же успел найти в ходе конференции потенциального клиента, что вообще не так часто бывает, когда я не выступают спикером. ну и с народом пообщались, узнали, кто где сейчас, чем питерский интернет-рынок живёт. оказалось что мы как топмарк чуть ли не самые продвинувшиеся за прошлый год.

из секций, которые посетил, по степени интересности, начиная с самой интересной:

Продвижение сайтов с оплатой за клики. Преимущества и подводные камни — Константин СИМАКОВ (Трафик Лаб)
— я, конечно, люблю пудрить мозги клиентам тем, что позиции им не нужны, а нужен неизвестно откуда нагоняемый трафик, но у Константина это получается феерически. не знаю как для клиентов, для оптимизаторов схема, которую он описал в своём докладе — просто золотое дно. попробую рассказать своим клиентам, может, кто-нибудь заинтересуется.

Новые возможности управления контекстной рекламой в Директе — Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс)
— много интересного о том, как настраивать кампании контекстной рекламы в Яндексе. фишечки, мулечки, да и вообще Анастасия как докладчик (один раз имел честь выступать с ней в одной секции) как обычно на высоте.

Видеоблоги, как альтернативный инструмент продвижения клиентов — Артем ПЛЕШАКОВ (Инфокс-Интерактив)
— молодой человек рекламировал инфокс.ру и рекомендовал всем сделать видеоблог своей компании на озвученном сайте, потому что на нём же уже ведут видеоблоги Жириновский, Миронов и Михалков (судя по слайдам). особенно повеселила фраза (за точность не ручаюсь) — «сейчас деятельность рекламного агентства сводится к куче экселевских таблиц, — это скучно! вспомните, что реклама — это творчество!».

E-mail как медийный канал — Игорь БУХАНОВ (Subscribe.ru)
— Игорь просто и незатейливо пытался убедить аудиторию, что адресные емейл рассылки ещё не умерли и их можно хотя бы кремировать. получилось не очень, понравилась фраза о том, что сколько-то процентов американцев (5 что-ли) проверяют почту во время секса.

был ещё скучный доклад от Бегуна о том, что они теперь продают АдВордз на русском рынке, директор по развитию Молинос пыталась убедить, что она умеет выбирать целевую аудиторию для баннерной рекламы (свою компетенцию она показала, приводя в пример «премиальных автомобилей» баннеры шевроле), и девушка из АдЛабс, на которой я просто уснул.

в целом — твёрдая четыре всему рифу хотя бы за хорошую организацию программы.

п.с. увидимся в пятницу на СПИКе

20100519 22:24:00