сегодня начислял деньги на телефон вместо привычной красной ультры (ставшей в последнее время какой-то фиолетово-малиновой) в Евросети. потому что тупо ближе.
задумался. в памятном 1998 году в нашей стране не существовало такого понятия как рынок сотовой связи. не было салонов связи, аппаратов по приёму платежей, закачек мелодий и логотипов, шнурочков и чехлов для телефонов — не было всего этого. а спустя девять лет появилось. но главное-то — появилось не это. появился качественно новый продукт — сотовая связь, без которой люди прекрасно обходились раньше, но которая вдруг так понадобилась им теперь. нам навязали просто необходимую но, в принципе, нафиг не нужную вещь. придумали.
прибыль за отчётный период большой тройки, которая гонит 96% мобильного трафика в стране, составил чуть более 3 млрд долларов (1,4 — МТС, 867 — мегафон, 860 — билайн). получается, что за эту интересную идею сейчас мы с вами платим тем, кто её придумал, 3 миллиарда. рынок, созданный из ничего. по сути же нам продают воздух (расходы на содержание оборудование и персонал ничтожны, по сути стоимость предлагаемых нам с вами тарифов складывается из стоимости рекламы, которую тратят на нас же, и жадности, собственно, оператора. минута разговора ничего не стоит оператору. в принципе не может стоить). к слову, повторюсь, в памятном 1998 году весь бюджет страны составлял 19 млрд долларов. вся страна жила на эти деньги.
вот я и думаю — нужно срочно придумать какой-то необходимый товар, и начинать продавать. автоматическую жопоподтиралку, например. чтобы через 9 лет не иметь у себя в туалете автоматичской жопоподтиралки считалось бы не то что дурным тоном, просто невежеством. и три ценовых категории: элитная, потребительская и low — для тех, кто какает на улице 🙂
идеи в современной России продаются задорого!
2007 год