Рекламная кампания, проведённая в наукограде СПбГУ в октябре 2006 — феврале 2007Цель рекламной кампании: войти на конкурентный рынок продаж компакт-дисков с новой идеей, переманив покупателя к себеПредпосылки: продажа «болванок» в наукограде происходила кустарным способом посредством рекламы в сетевом мессенджере, без применениях наружной рекламы, рекламных папиров и каких-либо идеологических приёмов. Всё вышеперечисленное я использовал при проведении своей кампанииПозиционирование: чёткая ассоциативная связь бренда rolker (никнейма в сетевом мессенджере, через который всегда можно заказать «болванки») со словом болванки, игра на ассоциативных связях (путин — президент, болванки — у ролкера), направленность на целевые группы (покупать болванки у ролкера — готично, девушкам болванки со скидкой), здоровый юмор (лузеры покупают болванки где получится, виннеры — у ролкера)Проведение: текстовая реклама в сетевом мессенджере, локальный веб-сайт тематической направленности, печатная наружная реклама на досках объявленийРезультаты: на февраль 2007 через бренд rolker продавалось до 40% всех «болванок» в Петродворцовом наукограде. При нулевых затратах на рекламу валовая месячная прибыль составляла 300—500 долларов США. |