новые мысли по поводу приведения к удобоваримому виду афиш выступлений музыкальных коллективов:
наверняка не меня одного посещало разочарование от выступлений любимых групп, полностью составлявших концерт из новых песен. понятно стремление артистов привнести в души зрителей новые треки, но, в то же время, компромисс должен достигаться за счёт главной цели зрителя - спеть песни, которые он уже знает, с любимым артистом вместе.
необходимое и достаточное новшество для достижение консенсуса между слушателем и исполнителем, как мне кажется, заключается в публикации на афише полного трек-листа, который планируется исполнить. потому что, если я в пятницу пойду на Сплин, и вынужден буду слушать полностью новый альбом, который я знать не знаю, вместо того, чтобы всем стадионом подпеть любимым "катись колесо" или "выхода.нет", то я скорее не куплю билет и никуда не пойду. но никто не даёт мне шанса узнать об этом заранее - каждое выступление это своеобразная лотерея. покупая билет, я не знаю, что получу на выходе - пирожок с повидлом или слойку с сыром. с этой точки зрения кулинария, безусловно, честнее. как считаете, полезным ли будет такое новшество? [ссылка для комментариев] 15/10/2007 |