разница в терминологии запросов. |
не так давно я начал понимать разницу в терминологии запросов. раньше об этом не задумывался вовсе. итак: есть очень большая разница между высокочастотным и высококонкурентным запросами. совсем не обязательно высокочастотному запросу быть высококонкурентным, и наоборот. сходу не очень понятно, поэтому объясняю на пальцах:
высокочастотный - тот запрос, который часто спрашивают пользователи у поисковика. например, "порно" - очень высокочастотный запрос. высококонкурентный - тот, за вывод которого в топ10 приходится побороться не просто деньгами, а ещё и умением. в частности, упомянутый запрос "порно" очень высококонкурентный. самые дорогие запросы по контексту что в яндексе, что в бегуне, что в гугле, почти всегда и высокочастотные и высококонкурентные. кто же не хочет денег заработать? однако не обязательно высокочастотный запрос будет высококонкурентным. например, запрос "антонов" - высокочастотный. мало того, что яндекс знает 17 миллионов страниц с таким запросом, в месяц этот запрос подают около 90 000 раз (я, кстати, на 15ом месте). но он совершенно неконкурентный. потому что продавать под запрос "антонов" - нечего. т.е. продвинуться по запросу "антонов" ничего не стоит, нужно просто грамотно проводить перелинковку. а, допустим, запрос "купить windows" - низкочастотный. всего 4000 запросов в месяц. но при этом очень высококонкурентный, потому что за эти 4000 потенциальных покупателей борются не один десяток поставщиков ПО. тут уже тупой перелинковкой не обойтись - нужно заниматься покупкой ссылок. бывают и низкочастотно-низкоконкурентные запросы. "разведение сиамских кошек в условиях крайнего севера", например. тут даже объяснять ничего не надо :)
11/10/2007 |