Кто-то меняет весной резину, кто-то гардероб, кто-то валюту. Я весной, как правило, меняю работу. Работа в SeoExperts закончена. Начинаем работу в совсем другом месте на совсем других условиях но в той же самой области. Что получилось и что не получилось в SeoExperts за 11 месяцев работы:
1) не получилось собрать свой отдел продаж - в итоге весь отдел вместе со мной и ушёл 2) не получилось найти взаимопонимание между моими клиентами и руководством компании 3) не получилось выйти на тот уровень заработка, на который планировалось вместо этого: 4) проведено 29 кампаний SEO (среди них - Санкт-Петербургский Гознак, рекламное агентство Иллан, городской центр Реконструктивной хирургии, Деловой Петербург) 5) привлечено в компанию 7,6 млн рублей 6) приведено на клиентские сайты более 3 млн клиентов 7) проведено 6 обучающих клиентских семинаров 8) написано 314 000 знаков seo-статей - в общем-то, можно издавать свою книгу
Выводы, которые я вынес из работы в SeoExperts - они же мысли о собственном бизнесе на будущий год:
- один крупный клиент всегда лучше нескольких маленьких. поэтому крупного нужно холить и лелеять - показав результат на одном сайте, гораздо проще вместо того, чтобы искать новую клиентуру, уговорить клиента двигать и второй - лучше уступить где-то старому клиенту, чем искать нового с нуля - при прочих равных единственное что может склонить клиента на твою сторону - человеческие отношения - клиенты должны быть из разных областей, чтобы если один уходит, на тебе это никак не сказалось - с клиентом лучше быть честным. всегда.
Будем двигаться дальше, посмотрим, что из этого получится, но вообще менять работу в кризис - это значит быть уверенным в себе ) 13/04/2009 |