Моя первая глупая осенняя болезнь в этом году - слёг с гриппом, переигравшись с кондиционером в новой машине ) Так получилось, что на несколько дней я оказался прикован к кровати со строгим наказом от жены не то что на улицу не уходить, даже не вставать.
Ну а что можно делать в кровати? В кровати можно спать, есть и читать. Именно читать, так, чтобы действительно читать, а не пробегать газетные заголовки глазами, я не успеваю уже около года - с тех пор, как сел за руль. Когда я ездил на метро, читать было удобно - электронные книги, это действительно вещь. Когда ведёшь автомобиль - почитать не получается, это чревато авариями. Вот так и оказалось, что водительские права практические лишили меня возможности чтения, которую я очень люблю и ценю.
Любовь к чтению мне привили родители, точнее - лично отец. Отец читал всегда - на работе, в поездке, на отдыхе, чуть ли не в гостях. Читал совершенно разную литературу - от "Архитектурных инноваций" 1989 года издания (инженер всё-таки, профессия обязывает) - из этой книги я, на школьном черчении, на "отлично" перерисовывал некоторые чертежи, успешно выдавая их за свои, - до "Истории праславян", которая для меня была много интереснее фильмов про Конана-варвара, благо речь и там, и там шла про одних и тех же киммерийцев. |
Читать дальше...
|
|
Последнее время для меня довольно существенным источником дохода стало создание, развитие и последующая продажа частных интернет-проектов. Иначе говоря, я делал хороший сайт "за интерес", честно развивая и разрабатывая, наполняя его - можно даже сказать, что этот сайт какое-то время заменял мне хобби. А когда это "хобби" мне надоедало, я честно и за хорошие деньги его продавал. Продавал чтобы:
а) сайт не загнулся. Когда мне что-то надоедает, я это что-то забрасываю. Будь это сайт или книга. С книгой ладно. Но, согласитесь, жалко, когда проект, в который ты вложил много сил, оказывается заброшен.
б) получить достойное вознаграждение за труды. Когда я продаю хороший сайт, мне не стыдно за него, и я чётко понимаю, что сумма, за которую я его продаю, может быть отбита с помощью рекламы за энное количество лет. Если продавать его позже - можно продешевить, важно поймать этот момент, когда сайт начинает мне надоедать. Если же не продавать его - см. а), сайт загнётся.
|
Читать дальше...
|
|
 Права я получил ещё в 2010 году. И вот теперь, хорошенько ушатав свой первый автомобиль - Форд Эскорт 1997го года, я решил-таки поменять машину.
Потому что что? Потому что уже почти год как вожу, и если не сделать это сейчас, ближайший шанс представится хорошо если в 2012ом.
Выбор автомобиля ограничивался двумя факторами - размером зарплаты и требованиями к авто. Ещё был важен год (отмучавшись со взрослым Фордом, смотрел только пятилетки) и, как выяснилось вскоре, страна-производитель. |
Читать дальше...
|
|
|