С 13 октября по 7 ноября 2010 года я пользовался такой интересной штукой, как шагомер. Измерял, сколько я прохожу в метрах каждый день.
Принцип шагомера прост - он реагирует на вертикальное движение туловища, на те самые "скачки", которые наш пояс делает при кадом шаге.
То есть каждое колебание пояса (шагомер обычно крепится к ремню) приравнивается к среднему шагу взрослого человека, что-то вроде 30 сантиметров, суммируется за весь день или за любой выбранный период, и даже пересчитывается в сожжённые калории при необходимости.
По итогам почти месяца измерений получилась такая интерсная табличка (о, как же я люблю всякие таблички! - об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз) из двух граф: |
Читать дальше...
|
|
В ноябре 2010 я успешно сдал экзамены в ГАИ и впервые сел за руль автомобиля.
Сказать, что было стрёмно - не сказать ничего.
В автошколе меня не научили даже заводить машину, что уж говорить о манёврах, парковках, площадках, перестроениях и прочих прелестях. Экзамен в ГАИ знаний не прибавил. Фактически автошкола и экзаменация в ГАИ были просто очередным сбором денег. Учится я начал, как, наверное, все, сразу после того, как получил права.
Успешно откатав 3 дня я осмелел, и тут же попал в глупейшую аварию - сдавал на парковке задом, и не посмотрел, есть ли сзади другой транспорт. Итог - помятая морда Фольцваген Пассата на стоянке в Пулково. Тут же пришёл опыт первого общения с ГАИшниками. Заинтригованы? ) Дальше - больше |
Читать дальше...
|
|
На днях, просматривая номинантов последней премии Рунета, наткнулся на шикарнейшую статистику -
webomer.ru

Это, конечно, не лайвинтернетовский счётчик, но в нашем деле - очень удобный инструмент измерения трафика и понимания того, где сейчас находится основная часть рунета. А основная часть рунета, как всем давно известно, находится вконтакте, пишет смайлики, рисует открытки друзьям на стенах и протестует против введения микроблога. Дурью мается, одним словом. |
Читать дальше...
|
|
|
|
<< Первая < Туда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сюда > Последняя >>
|
Всего 43 - 48 из 164 |