не секрет, что главной головной болью разработчиков всех поисковых машин всегда является задача предоставить человеку именно то, что он хочет найти. потому что человек, которому нужно «без пятнадцати успеть на электричку», в 50% случаев наберёт «расписание электричек», расстроится и уйдёт. в 30% случаев уточнит — «расписание электричек, Рязань». расстроится и уйдёт. |
Читать дальше...
|
|
как известно, давно уже существует привязка ip адреса к определённой географической области. грубо говоря, различить айпишники Москвы и Петербурга труда не составляет. чем давно и пользуются большинство поисковиков для формирования выдачи по поисковому запросу. понятно же, что человек, набирающий в рамблере «автозаправка» с петербургским айпишником, мало заинтересуется автозаправками Киева, Москвы или Екатеринбурга. |
Читать дальше...
|
|
хочу поделиться новой идеей для создание следующего поколения поисковых систем. для начала нужно определиться, каким же будет оно — следующее поколение, и чем оно принципиально будет отличаться от поколения нынешнего. |
Читать дальше...
|
|
|
|
<< Первая < Туда 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Сюда > Последняя >>
|
Всего 139 - 144 из 196 |