(812) 449-73-66
skype - rolkerskype
I Seek You - 307-579-533
id в Контакте - 30177
Мой круг - Antonov-S.MoiKrug.ru
Живой Журнал - www.rolker.lj.com
 
 



 
rolker.ru
Оставляю контакты
Веду блог
Говорю о себе
Рифмую стихи
Пишу рассказы
Фотографирую
Работаю
Цитирую
Rolker arrow Работаю
Амарком

1. Задача: сделать сайт компании, специализирующейся на BTL-продвижении.

2. Ресурсы: собственные силы.

3. Позиционирование: в поисковых системах Рамблер, Яндекс, Гугл по запросу «амарком», «компания живого продвижения» в первой десятке.

4. Функционал: статичные страницы html.

5. Производство контента: собственными силами.

6. Замечания:
— перечисление предоставляемых услуг
— портфолио компании
— заказ популярных услуг вынесен в отдельное меню

7. Подведение итогов: создан сайт-визитка.

 
Болванки

Рекламная кампания, проведённая в наукограде СПбГУ в октябре 2006 — феврале 2007

Цель рекламной кампании: войти на конкурентный рынок продаж компакт-дисков с новой идеей, переманив покупателя к себе

Предпосылки: продажа «болванок» в наукограде происходила кустарным способом посредством рекламы в сетевом мессенджере, без применениях наружной рекламы, рекламных папиров и каких-либо идеологических приёмов. Всё вышеперечисленное я использовал при проведении своей кампании

Позиционирование: чёткая ассоциативная связь бренда rolker (никнейма в сетевом мессенджере, через который всегда можно заказать «болванки») со словом болванки, игра на ассоциативных связях (путин — президент, болванки — у ролкера), направленность на целевые группы (покупать болванки у ролкера — готично, девушкам болванки со скидкой), здоровый юмор (лузеры покупают болванки где получится, виннеры — у ролкера)

Проведение: текстовая реклама в сетевом мессенджере, локальный веб-сайт тематической направленности, печатная наружная реклама на досках объявлений

Результаты: на февраль 2007 через бренд rolker продавалось до 40% всех «болванок» в Петродворцовом наукограде. При нулевых затратах на рекламу валовая месячная прибыль составляла 300—500 долларов США.

 
Рекламные кампании

Рекламные кампании:

«Рассылка»

1. Рассылка электронной почты.

1.1. Задача: Регулярная рассылка по email новостей компании/партнёров как эффективный инструмент оповещения всего сообщества 50 000 человек.

1.2. Решение: при оформлении карты ISIC каждый владелец указывает свой адрес, на который впоследствии приходит рассылка.

1.3. Распространение: электронная почта.

Читать дальше...
 
Проект портала

этапы работы над проектом:

1. ноябрь 2005 — май 2006 — написание концепции, планирование, подготовка.

2. июнь 2006 — декабрь 2006 — реализация проекта.

3. январь 2007 — март 2007 — устранение ошибок, завершение работы.

1.Написание концепции, планирование, подготовка:

1.1 Задачи: создать сообщество пользователей карт ISIC в Петербурге, объединить его в рамках интернет-портала и использовать его как эффективный маркетинговый инструмент.

1

Читать дальше...
 
<< Первая < Туда 1 2 Сюда > Последняя >>

Всего 9 - 13 из 13
 
 
 
19.08.2017


Я зарабатываю на этих партнёрках. А какими из них пользуетесь вы?
 
при копировании материалов, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку - www.rolker.ru

Могу вам рекомендовать: