Curriculum vitae |
Сергей Геннадьевич Антонов — [rolker].Дата рождения: 27 декабря 1985 года Контакты:Телефон 611-30-36 E-mail sergey.antonov [at] yahoo.com skype — rolkerskype Опыт работы:ООО «Топмарк» (www.topmark.ru)Апрель 2009 — по настоящее время Руководитель отдела продаж: руководство отделом продаж услуг поисковой оптимизации сайтов.Возглавляю подразделение продаж услуг поисковой оптимизацииведу кампании контекстной рекламы (Яндекс.Директ — Россия, Google Ads — Европа, США, Ирак, Южная Корея)занимаюсь продвижением и аудитом сайтов- опыт работы в контекстной рекламе более десяти лет- общее количество приводимого по настроенным кампаниям трафика — 30 000 человек каждый день- увеличение ROI на 20-300% в зависимости от тематики контекстной рекламы- разработка кампаний как под мобильный, так и под десктопный трафик- подготовка аудитов с рекомендациями по доработкам действующих кампаний- простановка целей в системах аналитики, контроль KPI отдельных каналов, настройка биллинга- А-В тестинг- неоднократно сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads ООО «Веб Мастер» (www.webmaster.spb.ru), подразделение «SeoExperts» (www.seoexperts.ru)Май 2008 — Апрель 2009Руководитель отдела продаж. Занимался построением с нуля отдела продаж в области услуг поисковой оптимизации, аудита сайтов, контекстной рекламы, маркетинговых исследований.Разрабатывал и вёл кампании поисковой оптимизации, контекстной и медийной рекламы сайтов. [Пресс-портрет в Яндексе]ООО ‘Мажордомо‘ (www.majordomo.ru), пятый хостинг-провайдер России, второй хостинг-провайдер Северо-Западного региона. Май 2007 — Май 2008 — занимался развитием и продвижением портала www.SpbLand.ru . Отвечал за стратегическое развитие портала, создание концепции и развитие новых сервисов.Сумел добиться повышения продаж медийной рекламы в два раза, провести редизайн большинства разделов, изменить концепцию подачи новостей, начал эффективное использование портала как инструмента бартерных отношений для эффективных PR, повысил посещаемость портала на 50% за период май 2007 — февраль 2008, с 12 000 до 18 000 человек в сутки.Занимался оптимизацией и развитием каталога технической документации www.Emanual.ru .В подчинении от трёх до пяти человек. ООО «Синдбад Тревел» (www.sindbad.ru), проект «ISIC-Питер» (https://isic.ru/) — крупнейшая на Северо-Западе дисконтная система, 50 000 держателей карт ISIC в Петербурге. Октябрь 2005 — Апрель 2007 — работал менеджером по интернет-продвижению в составе BTL-отдела.Обеспечивал премодерацию и редактирование корпоративных сайтов (www.sindbad.ru, www.isic.ru, www.amarcom.ru), занимался разработкой сайтов, наполнением их контентом, вёрсткой и созданием html-шаблонов, поддержкой пользователей и сотрудников call-центра компании.Принимал участие в разработке BTL-акций, направленных на увеличение продаж карт.Сумел добиться увеличения посещаемости сайтов в шесть раз, поднять продажи карт в два раза, увеличить валовую прибыль отдела в полтора раза.В подчинении от трёх до двенадцати человек. НП «СевЗапСтандарт» (www.sevzapstandart.ru) — единственный на Северо-Западе государственный центр сертификации мебельной продукции. Ноябрь 2003 — Сентябрь 2004 — работал оператором ПК, обеспечивал необходимой документацией и информацией по государственным стандартам сертификации отдел продаж, занимался структурированием баз данных, по совместительству обеспечивал техническую поддержку офиса.Создал внутренний интранет-портал, позволив работникам офиса автоматизировать и вывести на качественно новый уровень систему оформления протоколов испытаний, регистрации их в государственном реестре и наглядного представления результатов клиенту. Образование: Санкт-Петербургский государственный Университет (www.spbu.ru), факультет прикладной математики и процессов управления (www.apmath.spbu.ru), кафедра технологии программирования, специальность прикладная математика и информатика. Санкт-Петербургский государственный Университет, факультет журналистики (http://jf.spbu.ru/), кафедра общественных связей и рекламы. Провёл в Высшей школе экономики (www.spb.hse.ru) курс лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии» Принимал участие более чем в 100 отраслевых и региональных конференциях (РИФ, КИБ [www.russianinternetforum.ru], СПИК [www.2017.sp-ic.ru], Digitale [www.digitaleconf.ru] и прочие) Языки: Английскиий — В1 Испанский — А2 Китайский — со словарём Семейное положение: Женат, трое детей Книги: 2007 — «Скидки и привилегии для студентов в Петербурге» (www.bookvoed.ru).2018 — «Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании» (www.vandergrav.ru )Дополнительная информация: Имею опыт работы внештатным корреспондентом ИА REGNUM (www.NewsSpb.ru ), АЖУР (www.fontanka.ru ), TimeOut Spb (www.spb.timeout.ru ), Gaudeamus (www.gaude.ru ), RE:акция (www.reakcia.ru ). Состою в РДП ‘Яблоко’. Увлекаюсь КВН, разработал и занимаюсь поддержкой двух официальных сайтов команд Высшей лиги КВН — команды КВН Фёдор Двинятин (Ступино) — www.tintintin.ru и команды КВН Факультет Журналистики (Санкт-Петербург) — www.zhurfack.ru . |