Сегодня выступал на семинаре совместно с ру-центром (кто не в курсе, это один из крупнейших регистраторов доменов в стране) и umi.cms (а это, кто не в курсе, платный и более удобоваримый аналог жумлы).
Много интересных нововведений появилось у umi, как то:
— распространение одного ключа лицензии на несколько сайтов
— почти макинтошевская панель управления 🙂 не знаю, насколько удобно, но очень красиво
— целая система настройки поведенческого таргетинга на сайте (почти как в Директе)
Ру-центр был классически немногословен по части юзабилити и сыпал техническими терминами, впрочем, их положение обязывает. Из интересных новостей — только то, что зона .рф всё же будет.
Сам выступал последним, публика была уже приунывшая и подуставшая, но приятно, что собрались люди, которым seo действительно было интересно. Больше всего интереса вызвала секция «минусы seo»:
— SEO — инструмент прежде всего продаж. SEO не поможет вам вывести на рынок новый товар, SEO работает с уже готовым спросом, не создаёт его.
правда, каверзных вопросов всё же не дождался. интересно вот, действительно, как гугл будет индексировать домены.рф, например? )
http://nic.ru/news/2008/umiseminar.html
рейтинг докладов (в % доля слушателей, которым понравилось выступление):
— А. Воробьёв — 38,7%
— С. Горбунов — 67,7%
— С. Баукин — 12,9%
— С. Котырев — 74,2%
— Т. Зенцова — 19,4%
— М. Деминская — 45,2%
— С. Антонов — 71%
а если бы я им ещё спел и станцевал, то был бы первым 🙂
03/07/2008