![]() Рекламные кампании:«Рассылка» 1. Рассылка электронной почты. 1.1. Задача: Регулярная рассылка по email новостей компании/партнёров как эффективный инструмент оповещения всего сообщества 50 000 человек. 1.2. Решение: при оформлении карты ISIC каждый владелец указывает свой адрес, на который впоследствии приходит рассылка. 1.3. Распространение: электронная почта. «Только в синдбаде ворк энд трэвел в канаде» 1. Новая программа международного обмена SWAP Canada 1.1. Задача: вывести на конкурентный рынок новый продукт. 1.2. Решение: плакат, создающий чёткую ассоциативную связь с уже известной на рынке программой Work & Travel, но предлагающий альтернативную программу в другой стране 1.3. Распространение: печатная реклама на стендах крупнейших ВУЗов города. «GAP» ![]() 1. Новый туристический пакет экстремальных путешествий GAP. 1.1. Задача: увлечь менеджеров среднего и высшего звена идеей экстремального туризма. 1.2. Решение: серия рассылок электронной почты, с юмором и интересом подготавливающая целевую аудиторию к покупке пакета 1.3. Распространение: электронная почта. |