←back to Blog

Рекламные кампании



Рекламные кампании:«Рассылка»

1. Рассылка электронной почты.

1.1. Задача: Регулярная рассылка по email новостей компании/партнёров как эффективный инструмент оповещения всего сообщества 50 000 человек.

1.2. Решение: при оформлении карты ISIC каждый владелец указывает свой адрес, на который впоследствии приходит рассылка.

1.3. Распространение: электронная почта.
«Только в синдбаде ворк энд трэвел в канаде»

1. Новая программа международного обмена SWAP Canada

1.1. Задача: вывести на конкурентный рынок новый продукт.

1.2. Решение: плакат, создающий чёткую ассоциативную связь с уже известной на рынке программой Work & Travel, но предлагающий альтернативную программу в другой стране

1.3. Распространение: печатная реклама на стендах крупнейших ВУЗов города.
«GAP»



1. Новый туристический пакет экстремальных путешествий GAP.

1.1. Задача: увлечь менеджеров среднего и высшего звена идеей экстремального туризма.

1.2. Решение: серия рассылок электронной почты, с юмором и интересом подготавливающая целевую аудиторию к покупке пакета

1.3. Распространение: электронная почта.