сегодня много думал о политике.
экономике.
маркетинге и т.п.
золотовалютные резервы страны выросли на 14,2 млрд долларов за неделю. к слову, в 1998 году весь бюджет страны составлял 19 млрд долларов. вот я и думаю — мэйби Путин не такая уж и писька?
на самом деле о другом, о маркетинге: очень хороший ход сделали основатели Петербургского Промышленно-Строительного Банка.
как известно, на северо-западе аббревитура СПб является чуть не лейтмотивом всей жизни, применяется к месту и не к месту и очень обожается местным населением. упоминаемый выше банк работает исключительно в Петербурге. морфологическое звучание аббревиатур СПб и ПСБ не то чтобы идентично, но на слух едва различимо.
как результат этого в высшей степени удачного маркетингового хода — сейчас ПСБ обслуживает огромное количество Петербургских предприятий, частных лиц, и в самом городе если уж не конкурирует с монополистом-сбербанком, то совершенно точно является второй после него лавмаркой в банковском и финансовом секторе города-на-Неве.
и вот пожалуйста, новые владельцы:
«30 марта 2007 года внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ПСБ» приняло решение об утверждении изменений, вносимых в Устав банка в связи с переименованием ОАО «ПСБ» в Открытое акционерное общество «Банк ВТБ Северо-Запад»»
СПб — ПСБ. отлично сделали, ребята 🙂 жаль недолго
2007 год